Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Аналитический отчет о качестве условий образовательной деятельности за 2023 год
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Основными принципами системы оценки качества образования ДОУ являются:
• ориентация на устойчивое развитие дошкольного образования в ДОУ;
• создание единого образовательного пространства в сфере дошкольного. образования;
• развитие механизмов повышения качества дошкольного образования;
• развитие развивающей образовательной среды в системе дошкольного образования;
• ориентация на открытость и консенсус, объединение усилий всех участников.
Независимая система оценки качества образования
Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:
1. потребностям физических лиц — потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
2. потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
3. учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.
Объект независимой оценки качества образования
Объектом независимой оценки качества образования могут быть:
1. образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;
2. условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;
3. результаты освоения обучающимися образовательных программ;
4. деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образов.
Вы можете заполнить анкету удовлетворенности деятельностью ДОО
Благодарим вас за участие в мониторинге качества условий оказания услуг МБДОУ «Детский сад №6».
Уделив немного времени заполнению данной анкеты, вы поможете улучшить качество оказываемых услуг.
Для заполнения ан4еты перейдите по ссылке ниже: