Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

Аналитический отчет о качестве условий образовательной деятельности за 2023 год

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Основными принципами системы оценки качества образования ДОУ являются:

• ориентация на устойчивое развитие дошкольного образования в ДОУ;

• создание единого образовательного пространства в сфере дошкольного. образования;

• развитие механизмов повышения качества дошкольного образования;

• развитие развивающей образовательной среды в системе дошкольного образования;

• ориентация на открытость и консенсус, объединение усилий всех участников.

Независимая система оценки качества образования

Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:

1.      потребностям физических лиц — потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;

2.      потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;

3.      учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.

Объект независимой оценки качества образования

 Объектом независимой оценки качества образования могут быть:

1.      образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;

2.      условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;

3.      результаты освоения обучающимися образовательных программ;

4.      деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образов.

Вы можете заполнить анкету удовлетворенности деятельностью ДОО

Благодарим вас за участие в мониторинге качества условий оказания услуг МБДОУ «Детский сад №6». 

Уделив немного времени заполнению данной анкеты, вы поможете  улучшить качество оказываемых услуг.

Для заполнения ан4еты перейдите по ссылке ниже:

Анкета удовлетворенности деятельностью ДОО

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie