Часто задаваемые вопросы

Для поступления в МБДОУ  "Детский сад №6" необходимы следующие документы:

  • Копия свидетельства о рождении ребёнка
  • Копия паспорта одного из родителей
  • Медицинская карта по форме 026/у
  • Справка с места жительства

Режим работы МБДОУ "Детский  сад №6":

пн. — пт. 7:00—19:00

Детский сад не работает в субботу и воскресенье, а также в официальные праздничные дни

В предпраздничные дни рабочий день сокращён на 1 час: с 7:00 до 18:00

В соответствии с СанПин 1.2 3685 - 21 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»:

Продолжительность прогулки сокращается при температуре воздуха ниже минус 15° С и скорости ветра более 7 м/с.

Прогулка не проводится:

— для детей до 4 лет при температуре воздуха ниже минус 15° С и скорости ветра более 15 м/с;

— для детей 5 — 7 лет при температуре воздуха ниже минус 20° С и скорости ветра более 15 м/с.

Если ребенок не ходил в детский сад более 3 рабочих дней, то необходимо принести справку от врача. Справка не требуется, если было пропущено по уважительной причине 1-3 рабочих дня.

Да, нужна. У каждого ребёнка должна быть форма для занятий физкультурой:  белая футболка,  черные шорты или бриджи (для девочек), носки, чешки.

Детям разрешается приносить в детский сад свои игрушки, но воспитатель не несёт ответственности за их сохранность.

Да, в нашем учреждении для детей осущетствляется замена продуктов при предоставлении медицинской справки от врача.

Родители принимают активное участие в организации и проведении совместных мероприятий с детьми, конкурсов, выставок, спортивных мероприятиях на базе ДОУ и округа. Родители являются активными помощниками при проведении ремонта детского сада.

Родители участвуют в Совете родителей и групповых родительских комитетах, осуществляют проверку питания.

Оплата производится до 10-го числа каждого месяца. Квитанцию об оплате необходимо показать воспитателю. 

Меню в дошкольном учреждении 10-дневное, установленное и утвержденное заведующим ДОУ.

В нашем детском саду сбалансированное питание 4 раза в день: завтрак, обед, полдник, ужин. 

В свободное от занятий время дети заняты игровой деятельностью (сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры, игры-драматизации, кукольный театр), гуляют.

Кроме того проводится индивидуальная работа с воспитанниками, организуются развлечения.

Категорически запрещается приносить в группу, оставлять в детском шкафчике для одежды или давать воспитателю какие-либо лекарства для Вашего ребёнка.

В дошкольном учреждении функционирует 5 групп:

1 младшая группа общеразвивающей направленности,

2 младшая группа, средняя, старшая и подготовительная - комбинированной направленности.

Нет, несовершеннолетний ребенок не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого ребенка.
В детском саду существует режим дня холодного периода года с 01 сентября по 31 мая и теплого с 01 июня по 31 августа. В холодный период года осуществляется образовательная деятельность с детьми, а теплый период года характерен долгим пребыванием детей на свежем воздухе, проводится летняя оздоровительная кампания.

Да, есть.  Дополнительные образовательные услуги осуществляются по образовательным программам дополнительного образования.

Для дошкольных образовательных учреждений только три направленности, которые выбираются по образовательным областям. В ФГОС ДО предусмотрено 5 образовательных областей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие. Из этих 6 направленностей, которые определяет ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» для дошкольных учреждений следующие:

  • Физкультурно-спортивная;
  • Художественная;
  • Социально-педагогическая направленность.

В настоящее время в ДОО реализуется дополнительная программа физкультурно-спортивной направленности.

В настоящее время категорически запрещается приносить в детский сад любых домашних животных, а также держать животных в групповых помещениях, брать с собой на прогулку и т. д.

Готовность бывает двух видов : психологическая и физиологическая.

сихологическая, в свою очередь, делится на личностную, интеллектуальную и волевую.

Часто мы обращаем внимание именно на интеллектуальную готовность. Порой и учителя придают значение именно этому моменту.

Что касается личностной готовности, она предполагает наличие желания ребенка идти в школу. Он должен этого хотеть. Ребенок должен хотеть учится. И большинство детей хочет учиться.

Но проходят первые дни, месяцы, и вдруг обнаруживается, что не все получается так, как хотелось бы. И родители разочарованы, и сам ребенок больше не хочет идти в школу. В чем же тут дело? К сожалению, многие ребятишки свой процесс физического и психологического развития не успевают пройти к семи годам. А родители требуют от них, потому что этого требует учитель. В конечном итоге нежелание учиться и поведенческие отклонения особо явно дают результат в классе четвертом или пятом.

В МБДОУ "Детский сад №6" есть инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, старший воспитатель, учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, воспитатели.

Да. Ежегодно дети 6 лет принимают участие в фестивале ФСКК ГТО "Первые шаги".

Для этого необходимо родителям зарегистрировать ребенка на сайте ГТО, написать согласие на обработку персональных данных.

Готовность бывает двух видов: психологическая и физиологическая. Психологическая, в свою очередь, делится на личностную, интеллектуальную и волевую. Часто мы обращаем внимание именно на интеллектуальную готовность. Порой и учителя придают значение именно этому моменту. Что касается личностной готовности, она предполагает наличие желания ребенка идти в школу. Он должен этого хотеть. Ребенок должен хотеть учится. И большинство детей хочет учиться. Но проходят первые дни, месяцы, и вдруг обнаруживается, что не все получается так, как хотелось бы. И родители разочарованы, и сам ребенок больше не хочет идти в школу. В чем же тут дело? К сожалению, многие ребятишки свой процесс физического и психологического развития не успевают пройти к семи годам. А родители требуют от них, потому что этого требует учитель. В конечном итоге нежелание учиться и поведенческие отклонения особо явно дают результат в классе четвертом или пятом.

В норме ребенок начинает говорить с 1,5 – 2 лет.

Если не начал говорить в 2 года нужно уже прийти на консультацию к логопеду, чтобы выявить причины и начинать что-то предпринимать. Если же ребенок начал говорить и вас беспокоит его речь, так же можно обратиться за консультацией к логопеду – чтобы предпринять меры по предотвращению неправильного звукопроизношения.

Самый благоприятный, так называемый сензитивный период, это с 4-5 до 6-7 лет. Некоторые полагают, что с возрастом все звуки и так появятся у ребенка. Отнюдь, лишь иногда так бывает.

Сейчас возрастает количество трудных родов, почти каждая беременность протекает с осложнениями, это в свою очередь накладывает отпечаток и на речевом развитии малыша. И тут уж само точно не пройдет, необходима помощь специалиста, и даже не одного.

 Чаще причина кроется в ослаблении иммунитета ребёнка стрессом, связанным с началом посещения садика.

Мнение, что в садик все приводят больных детей, и их ребенок от них заражается отнюдь не всегда оправдано. Из-за новой непривычной обстановки у ребенка появляется масса новых переживаний и беспокойств. Именно они ведут к стрессу, из-за которого происходит снижение иммунитета, из-за чего, в свою очередь, ребенок может легко заболеть, даже если все в его группе здоровы.

То есть причина частых болезней в детском саду чаще психологическая и именно поддержка и участие со стороны родителей могут помочь ребенку справиться со стрессом, а значит избежать частых болезней.

На самом деле это очень сложная проблема, и её решение требует больших «энергозатрат» со стороны родителей.

Начинайте настраивать ребенка на садик с вечера. Напомните о положительных моментах детсада: друзья, игрушки, вкусная еда, поговорите о том, как вы за ребенком придете и куда пойдете после сада. Вместе подготовьте одежду для сада, подберите игрушку, которую малыш завтра сможет взять в сад.

 По дороге в садик рассказывайте ребенку, что вы сейчас пойдете на работу, что будете делать там то-то и то-то; а ваш малыш пойдет в садик и будет там делать то-то и то-то. Зная, что вы чем-то заняты, ребенку будет легче смириться с вашим отсутствием.

 Многим детям сложно расставаться в саду именно с мамой. В этом случае целесообразно, чтобы отводили ребенка в сад другие члены семьи. А еще многим детям очень нравится, если их отводят в детский сад папа и мама вместе.

Для того, чтобы ребенок получил необходимый ему опыт общения с другими детьми, создавайте необходимые для этого условия, например, больше бывайте в местах, где играют другие дети.

Это могут быть детские площадки, игровые комнаты, развивающие занятия, походы в гости туда, где тоже есть дети, приглашайте к себе подруг, у которых есть дети. Вообще, чем больше ребёнок бывает в разных местах, видит разных людей, видит различные формы и варианты общения взрослых и детей, проведения досуга, тем ему легче адаптироваться ко всему новому, в том числе и садику.

Не ограждайте его от мира из ложных убеждений: «Ему еще рано». Но будьте рядом, чтобы комментировать происходящее, объяснять, что происходит и оказывать поддержку.

Рекомендуется постепенно увеличивать продолжительность пребывания ребенка в детском саду. Лучше всего, если ребенок заранее познакомится со своей группой. Для этого можно договориться с воспитателем приходить с ним на прогулки группы. Также лучше всего заранее показать ребенку обстановку в его группе.

В первый день обсудите с воспитателем, когда вам лучше подойти, и оставьте свой телефон. Обычно мамам говорят приходить через пару часов, а дальше смотрят по поведению ребенка. Если малыш спокоен и играет, то можно не волноваться и приходить в назначенное время.

Ребенку заранее нужно сообщить, когда именно вы придете и не опаздывать, чтобы в следующий раз он был уверен, что вы придете вовремя.

Если ребенок начинает плакать и не успокаивается, то маму приглашают подойти раньше.

На этот вопрос нельзя ответить кратко. Это зависит от индивидуальности ребенка, от его отношения с родителями, от эмоционального состояния самих родителей.

В группе детского сада мы разместим информацию о том, как психологически подготовиться к детскому саду самим родителям, как избавиться от своих страхов по поводу пребывания ребенка в детском саду, как с легким сердцем отпускать своего малыша и свободно принимать любую его реакцию на адаптацию.

Не нашли нужную информацию?

Задайте вопрос заведующему детского сада

Написать сообщение
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie